Порадовал новый комплект General Grabber UHP для Outback. Характеристики намного лучше, чем я ожидал. Заменил заводские всесезонные шины, на полноценный зимний комплект, и вот теперь на эти летние. Самым большим и приятным сюрпризом после значительно улучшенной управляемости стало то, насколько они плавные и тихие. Пока меня все устраивает, могу с уверенностью рекомендовать их.
Разница между этой моделью и оригинальными Continential поразительна. На сухом асфальте оригинальные шины при ускорении всегда пробуксовывали, и включался датчик устойчивости. Теперь авто трогается с места с очень небольшой пробуксовкой (при полном нажатии педали). На мокром асфальте избежать аквапланирования было непросто, теперь просто не получается. Езда стала комфортной. Некоторые детали подвески вызывали дрожь в кабине, в чем я винил Bell-Tech - теперь этого нет. Не знаю как долго они продержатся, пока доволен.
Потрясающие шины. Купил комплект для использования в обычных городских условиях, с редкими поездками за город. Отлично подходят для дальних летних поездок, цепко прилипают к дороге. По сравнению со старыми шинами (М/Т) стал больше экономить на расходе топлива. Они неплохо справляются в зимних условиях, с небольшим слоем снега. Хорошо держатся на гравийных дорогах с глубокими колеями, лужами и глинистой почвой. В целом, очень впечатлен и обязательно куплю снова.
Смог проехать на этих Генералах почти 70 000 км и очень доволен. Мог бы выжать еще 5000 или больше, но рулевая Mercedes ML350 нуждалась в ремонте, поэтому передние шины изнашивались неравномерно. Особенно хорошо себя зарекомендовали в моем регионе. Зима у нас настоящая, а хорошая резина - необходимость. Использовал этот комплект почти четыре года. Потрясающе! Не могу дождаться, чтобы заказать еще один.
Заменил стандартные 18 колеса на 20, чтобы ездить летом и ни сколько не разочаровался. Реакция на рулевое управление заметно лучше, они едут плавнее и тише, а сцепление на мокрой и сухой дороге превосходное. Ничего не могу сказать о долговечности, проехал чуть более 8 000 км, но протектор пока выглядит как новый. Если смогу намотать на них 60 тысяч км, буду счастлив, особенно с учетом производительности. В основном езжу по трассе, иногда только по гравию, и редко выезжаю на бездорожье. Не ожидал что будут так работать на бездорожье, но если в основном ездите по городу и проселочным дорогам, их хватит за глаза.
Нереально крутая резина, покупалась на этом же сайте, производство попалась Португалия, понравился рисунок протектора, так как езжу очень быстро, бывает в дождь, на мокрой поверхности идеально. Вообще их стихия это дождь, в лужи на 100 км/ч влетаешь без напряга. Стояли до этого Бриджи, Генерал намного лучше как по мне. Очень доволен данной резиной. При ударах в ямы все четко.
Переход от стандартных 16 колес к Grabber 20 на Tundra было отличным решением. Стиль вождения у меня немного агрессивней большинства водителей, и довольно быстро прохожу повороты. Они очень хорошо держатся на дороге, при этом едут очень плавно, и вождение под дождем довольно безопасное. Я немного скептически относился к тому, чтобы потратить столько денег на замену шин, но на мой взгляд это того стоило. Опять же, это фантастические шины, и если ваш автомобиль позволяет использовать такие, я настоятельно рекомендую попробовать их!
Купил их на замену штатным Goodyear Wrangler HP Allweather. Эти шины неплохо помогли мне пережить зиму 2009/2010, но решил взять грабберы после прочтения некоторых обзоров. Grabber более отзывчивые и у них более мягкий ход (мягче боковины). На сухой дороге Grabber определенно превосходили по ощущениям, более короткий тормозной путь, что способствовало энергичному вождению. Учитывая тот факт, что они дешевле чем оригинальные Wrangler HP и лучше при разумном износе, когда придет время куплю еще один такой комплект.