Тест зимних шин 215/60 R17 2019 в Оренбурге
Результаты теста
Среднее время разгона на мокром базальтовом покрытии
Максимальная скорость прохождения испытания на поворот
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
Уровень шума при постоянной скорости 60 км/ч
Уровень шума при постоянной скорости 90 км/ч
Уровень шума при постоянной скорости 120 км/ч
Средний тормозной путь на мокром базальтовом покрытии
Средний тормозной путь на мокром асфальте
Очень достойные результаты — и при торможении на мокром базальте, и при вхождении в поворот, и при измерении сопротивления качению.
Среднее время разгона на мокром базальтовом покрытии
Максимальная скорость прохождения испытания на поворот
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
Уровень шума при постоянной скорости 60 км/ч
Уровень шума при постоянной скорости 90 км/ч
Уровень шума при постоянной скорости 120 км/ч
Средний тормозной путь на мокром базальтовом покрытии
Средний тормозной путь на мокром асфальте
Самый короткий тормозной путь на мокром асфальте и базальтовом покрытии
.
Среднее время разгона на мокром базальтовом покрытии
Максимальная скорость прохождения испытания на поворот
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
Уровень шума при постоянной скорости 60 км/ч
Уровень шума при постоянной скорости 90 км/ч
Уровень шума при постоянной скорости 120 км/ч
Средний тормозной путь на мокром базальтовом покрытии
Средний тормозной путь на мокром асфальте
Хорошо отработали при торможении на мокром покрытии и при вхождении в поворот
Оказались в числе самых шумных
Среднее время разгона на мокром базальтовом покрытии
Максимальная скорость прохождения испытания на поворот
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
Уровень шума при постоянной скорости 60 км/ч
Уровень шума при постоянной скорости 90 км/ч
Уровень шума при постоянной скорости 120 км/ч
Средний тормозной путь на мокром базальтовом покрытии
Средний тормозной путь на мокром асфальте
Самые тихие на скорости до 50 км/ч
Весьма посредственные результаты
Среднее время разгона на мокром базальтовом покрытии
Максимальная скорость прохождения испытания на поворот
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
Уровень шума при постоянной скорости 60 км/ч
Уровень шума при постоянной скорости 90 км/ч
Уровень шума при постоянной скорости 120 км/ч
Средний тормозной путь на мокром базальтовом покрытии
Средний тормозной путь на мокром асфальте
Проявили себя как самые экономичные из всех участников наших заездов. Малошумные.
Средние результаты по всем показателям.
Среднее время разгона на мокром базальтовом покрытии
Максимальная скорость прохождения испытания на поворот
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
Уровень шума при постоянной скорости 60 км/ч
Уровень шума при постоянной скорости 90 км/ч
Уровень шума при постоянной скорости 120 км/ч
Средний тормозной путь на мокром базальтовом покрытии
Средний тормозной путь на мокром асфальте
Низкий уровень шума на невысоких скоростях.
Самое длительное время разгона на мокром асфальте. Довольно высокое сопротивление качению.
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить